Срочный ремонт компьютеров. Срочный ремонт ноутбуков. Срочная компьютерная помощь.
(495) 995-22-53
единая линия

Формы оплаты

Все правила и условия, принятые в Московском Компьютерном Сервисе, распространяются на всех без исключения клиентов и составлены с учетом федерального и местного законодательств.

Обоюдное следование данным правилам позволит максимально упростить наше сотрудничество.

Диплом Российского фонда защиты прав потребителей
Диплом Российского фонда защиты прав потребителей
Подробнее
10% скидка при предъявлении Социальной карты москвича
10% скидка при предъявлении Социальной карты москвича

Выписка и оплата счетов

После оформления заказа, как при безналичной форме оплаты, так и за наличный расчет, необходимо сообщить по факсу (495) 995-22-53 или e-mail info@moscs.ru полное название организации, ИНН, банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, телефон, факс и e-mail, а также должность и Ф.И.О. руководителя.

Если Ваше оборудование ремонтируется по месту установки, мастером оформляется бланк договора.

Если Ваше оборудование ремонтируется в сервис-центре, то после выполнения заказа выставляется счет, который передается по факсу, а оригинал и договор (при безналичной форме расчетов) доставляется с курьером или забирается клиентом самостоятельно.

Оплата должна быть произведена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выписки счета с обязательным указанием номера счета. В соответствии с законодательством РФ банковским днем считается рабочий день.

Оплата за наличный расчет

Для юридических лиц оформляется следующий комплект документов:

  • акт выполненных работ;
  • квитанция приходного кассового ордера;
  • счет-фактура.
  • Оформление документов

    При получении в мастерской отремонтированного и оплаченного оборудования клиенту выдается акт о состоянии оборудования и счет-фактура, либо она направляется почтой по вашему фактическому адресу. Если ремонт осуществлялся по месту установки оборудования, то счет-фактура направляется по почте.

    Доверенность

    Выдача оборудования осуществляется только при наличии подписанного договора. Для ускорения документооборота оформить документы в мастерской или офисе может либо полномочное лицо организации, оплатившей заказ, и имеющее при себе ее печать, либо лицо, предоставившее доверенность от такой организации. На доверенности должны присутствовать реквизиты предприятия, юридический адрес, ИНН, код ОКПО, код ОКОНХ, расчетный счет. Доверенность должна быть подписана лицом, имеющим по уставу такие полномочия. Его подпись должна сопровождаться расшифровкой. Доверенность должна содержать четко идентифицируемую печать организации, ее выдавшей.

    Доверенность от государственных организаций должна также содержать подпись главного бухгалтера (Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Статья 185. Пункт 5).

    Во всех случаях, вызывающих сомнения, Московский Компьютерный Сервис оставляет за собой право требовать дополнительной идентификации лиц, предоставивших доверенность (паспорт), а также отложить выдачу оборудования до предоставления документов, оформленных надлежащим образом.

    Транспортные услуги. Доставка

    Если Вы не имеете возможности самостоятельно привезти к нам оборудование для проведения ремонта, Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Условия работы службы доставки:

    • Вы можете воспользоваться услугами бесплатной курьерской службы при условии того, что товар имеет вес не более 5 кг и помещается в пакет (жесткие диски, ноутбуки, TFT-мониторы и т.п.);
    • если товар имеет большие габариты и массу (CRT-мониторы, принтеры и т.п.), Вы можете оформить доставку транспортом, ее стоимость составляет 150 р.

    Как происходит оформление доставки оборудования в сервис-центр

    • Вам необходимо позвонить в наш сервис-центр по тел (495) 995-22-53 и оформить заявку.
    • Оператор зафиксирует Вашу заявку в базе заявок и запишет Ваши координаты.
    • Отдел доставки свяжется с Вами и договорится о времени приезда курьера.
    • В назначенное время к Вам приедет курьер за оборудованием оборудованием, подлежащим доставке в сервис-центр. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, где по возможности подробно описать неисправность. У Вас останется расписка о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому Вы сможете узнать о ходе выполнения ремонта.
    • По окончании ремонта с Вами обязательно свяжется менеджер сервис-центра.
    • Доставка из сервис-центра к заказчику (доставка отремонтированного оборудования) возможна только после оплаты и проверки качества выполнения работ в сервис-центре.
    • Гарантийные обязательства

      Стандартные гарантийные обязательства Московского Компьютерного Сервиса на ремонт оргтехники составляют 3 месяца и на ремонт мониторов до 6 месяцев с момента выдачи оборудования из мастерской или даты закрытия заказа при осуществлении ремонтных работ по месту установки оборудования. Гарантия на настройку ПО составляет один месяц. На работы по восстановлению данных на HDD гарантия не предусматривается.

      Наши специалисты готовы незамедлительно оказать профессиональную компьютерную помощь, качественное обслуживание, бесплатные консультации по проведенным работам.